Создатели игры ответили на вопросы журналистов о готовящемся обновлении с порядковым номером 2.7, а также приоткрыли завесу тайны над глобальным апдейтом 3.0.



В интервью участвовали (на фото слева направо): Ши-Ионг Мин (руководитель дизайнеров), Ши-Юн Куак (заместитель руководителя дизайнеров), Ма-Ро Шим (руководитель команды разработчиков).



Вопрос: Для начала, пожалуйста, опишите вкратце суть обновления.

Ответ: Конечно, самая важная черта 2.7 — это PvP-контент. Формат Арены позволяет разнообразить бои против других игроков.



Вопрос: Третья Священная Арена — в чем ее основные особенности?

Ответ: На ней существует два типа сражений — дуэль и битва нескольких персонажей (до десяти одновременно). Мы никогда ранее не пробовали вводить подобный, совершенно новый контент в Aion. Так как игроков волнует баланс, дальнейшие действия мы будем основывать на отзывах о 2.7.



Вопрос: Новую Арену уже называют «третьей Бездной». Не убьет ли она окончательно сражения в Арэшурате?

Ответ: По нашему мнению, эти виды боев нельзя сравнивать друг с другом. Сражения в Бездне доступны с 25 уровня всем желающим в любое время суток, а нападения на персонажа зачастую внезапны. Арена — битва, к которой стоит хорошо подготовиться, а участвовать в ней могут только высокоуровневые воины. По этим сражениям мы станем судить, в каком направлении будет двигаться Aion далее.



Вопрос: Как формируются списки персонажей для массовых сражений на Арене? Не будет ли тут возможности для договорных боев?



@темы: Aion, играть, что нового, Айон, описание, официальный блог, обновление 3.0, обновление 2.7, интервью, разработчики, скачать, новости