Cogito ergo sum
Недавно почитал историю Айона и задумался: наверное, неплохо было бы, вместо того, чтобы натирать друг другу носы, элийцам и асмо взять и объединиться против балауров. И вообще, должен же быть логический конец у этой кровопролитной бойни. Или такое развитие сюжета вам представляется чересчур фантастическим? ))
И вообще, кто как видит будущее мира Айон? Если абстрагироваться от игротехники и других "механических" факторов и довериться фантазии.

@темы: асмодеане, элийцы, балауры, история мира

Комментарии
30.01.2011 в 02:23

Я римский император и я выше грамматиков
логический конец не выгоден разработчикам, так что, какой там конец?)
а замок проще отвоевать у врага-балаура, чем у врага-элийца. мне так кажется.
30.01.2011 в 13:45

Cogito ergo sum
Я бы всё-таки хотел "абстрагироваться от игротехники". То, что это не выгодно разработчикам, вполне понятно, но ведь существует и собственное восприятие мира? Отдельно от разработчиков, но вполне в рамках концепта. Мы ведь всё равно воспринимаем Айон по-своему, когда там находимся. Может, даже истории сочиняются.
30.01.2011 в 13:56

Я римский император и я выше грамматиков
было бы классно асмодианскому легу обьединиться в альянс с элийским. но это будет монополия))
30.01.2011 в 13:59

Cogito ergo sum
Это будет круто. ))) Только вот как крепости захватывать? Приходят, понимаешь, асмо-элийцы к воротам, а балауры им сверху: "Кому мы там ключи нести должны? Беленьким или черненьким?"
Вот тут-то они и передерутся...
30.01.2011 в 14:21

Я римский император и я выше грамматиков
можно поделить крепости, если их четное число.. и если очень идеализировать ситуацию)) другой вопрос, как сделать так, чтобы легионы не распадлючились?)
30.01.2011 в 15:16

Cogito ergo sum
Пресловутый человеческий фактор, да. ))
Если бы еще можно было нормально организовать трейд между фракциями... А то сразу бить предлагают, даже несмотря на самые мирные намерения.
30.01.2011 в 18:38

А я все жду когда они еще 1 рассу придумают :laugh: По логике мира Аион это не реально, но по играбельности скучно играть когда 2 рассы на выбор и те на 80% похожи друг на друга :-/
30.01.2011 в 18:46

Я римский император и я выше грамматиков
Katze, мне кажется, это все реально, только времени уйдет на такой расклад дел много и постоянный контроль нужен будет. такая нервотрепка..)

Kaize, третья сила.. балауры? типа игра за драконов?))
30.01.2011 в 19:06

Не 3 расса за которую можно будет играть игроку.
30.01.2011 в 19:09

Cogito ergo sum
Himai
Не, за балауров точно поиграть не дадут! У них же есть супер-дредноут, вынесут всех нафиг. А насчет контроля - ну упс, придется по-взрослому: на то и правила.

Kaize, мне кажется, что не придумают. И у этих-то хватает проблем. )
А многорасовые игры есть, причем в избытке, только никакой существенной пользы это не приносит. Одни непонятки. В Айоне сделали минимальную выжимку из предыдущих опытов ММОРПГ и действительно обосновали игровой конфликт.
И потом, война на два фронта уже отвлекает внимание, вводить еще и третий фронт... Сомнительно как-то.
30.01.2011 в 19:12

Я римский император и я выше грамматиков
Katze, ну почему же, можно играть, но с ограниченной властью. скажем супер-дредноут будет доступен только нпс или главной матке или кто там у них..))
30.01.2011 в 19:13

Katze
ла2 вся изрезанна фронтами, каждый второй норовит на пвп или тупо сразу в пк :laugh:
30.01.2011 в 19:14

Я римский император и я выше грамматиков
Kaize, я это и имею ввиду) никогда не хотел поиграть за дракона? или за человека похожего на него.. крылья, рога.. хвост. м?)
30.01.2011 в 19:27

Cogito ergo sum
Поиграть за драконида... Не, как-то не думал. ) Они ж ничем принципиально не отличаются, только внешностью.
30.01.2011 в 19:56

Himai
я бы лучше поиграл, за каких-нибудь орков, эльфов или гномов:new2:
30.01.2011 в 20:07

Cogito ergo sum
Да там эльки как эльфы. ) И ухи острые можно сделать. И вообще, имея такой редактор, можно сделать почти кого угодно из антропоморфных.
30.01.2011 в 20:14

Katze
да так-то оно так, но парит то что скилы не намного сильно отличаются :-/:-/
30.01.2011 в 20:16

Cogito ergo sum
Иначе пришли бы мы к той же линейке с ее убер-некрами и т.д.
Когда скилы похожи, а классов минимум, поддерживать игровой баланс легче.
30.01.2011 в 20:43

Katze
скорее разработчикам легче думать, а пользователям было бы интересно играть
30.01.2011 в 20:45

Cogito ergo sum
Kaize, поначалу да, интереснее. Но потом непременно появились бы убер-классы, и играть уже было бы не интересно. Простая логика: если первоначальные силы и возможности равны, то всё остальное зависит только от самого игрока. Сам игрок решает, во что ему интересно играть. )