• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: livejournal (список заголовков)
11:38 

Встреча с игроками! Идем гулять?

Aion Online
Дорогие наши пользователи!
Начался новый учебный год. Вы отдохнули и с новыми силами взялись за учебу/работу. Надеемся вы отлично провели это лето и сейчас у вас отличное настроение!
В нашем проекте произошло очень много изменений за этот год. У вас, вероятно, появилось много вопросов о наших обновлениях и дальнейших планах. Нам есть что обсудить с вами и чем поделиться. Да и проводить время всем вместе надо чаще! =)
Итак решили организовать встречу с вами в режиме оффлайн. Погуляем, пообщаемся)
Планируем встречу на 17 или 18 сентября, в опросе укажите какой день вам удобней.

В данной теме хотелось бы обсудить, где именно провести встречу. Нам интересны ваши идеи и ваще мнение! Хотите погулять или посидеть в кафе? Может быть устроим пикник или покатаемся на роликах?
Каждое предложение для нас важно!

ОПРОС ПРОХОДИТ В ГРУППЕ В КОНТАКТЕ.
оставляем свои комментарии там.



@темы: сообщество, livejournal

14:56 

Ивент. Назад в будущее: Морхейм vs Элтенен

Aion Online


Жители Атреи!
Боги решили, что молодые воины Элиоса и Асмодеи совершенно не подготовлены к войне, они растут в неге и спокойствии, что недопустимо! Воинский дух должен закаляться с юности! Поэтому боги решили отменить ограничения в PvP на территориях Морхейм и Элтенен. Молодые элийцы и асмодиане должны знать своих врагов, когда начнутся великие сражения.
И пускай в ваших сердцах взрастет ненависть, дети Атреи. Встретьтесь с врагом лицом к лицу.
Ивент продлится с 26го июля по 9 августа.



@темы: сообщество, livejournal

17:50 

Акция "Стряхни пыль с крыльев"

Aion Online

Aion становится все старше. Как уже сообщалось, готовится к запуску версия 2.7. И это не все приятные новости!

С 5 по 15 августа каждый, кто хоть раз покупал подписку с момента релиза Aion, не заходил в игру с 1 апреля 2011 года и получил письмо, сможет ознакомиться со всеми изменениями, произошедшими после установки версий 2.5 и 2.6.

Просто откройте «Запускатр», обновите клиент — и вы уже в Атрее!

На первый взгляд все покажется привычным, но… оптимизированный графический режим даст возможность взглянуть на обитель даэвов по-новому. Гибкая настройка визуальных эффектов позволит владельцам даже слабых компьютеров получить удовольствие от комфортной игры.

С системой автоматического набора в группы вы забудете о долгих поисках партнеров для пробежки по местам скопления монстров или вражеским территориям. Новых локаций тоже добавилось немало, как и тех, кто пытается их защитить от вашего вторжения. В одной из введенных временных зон можно получить броню и оружие за специальные знаки, не полагаясь на удачу. В другой — накопить Очков Бездны и ресурсов для производства предметов.

Введено по два умения для каждого из классов, изменены уже действующие, что самым положительным образом сказалось на балансе.

Это далеко не все изменения, и если начать перечислять все детали, незаметные на первый взгляд, но создающие неповторимую атмосферу обновленного Aion, то список будет слишком длинным. Впрочем, когда появится версия 3.0, все померкнет. Так обещают разработчики, и нет оснований не верить им.




@темы: сообщество, livejournal

18:26 

Финал! Конкурс от Игромания XP и Иннова "Похвастайся своим персонажем"

Aion Online

Некоторое время назад «Игромания ХР» и компания «Иннова» объявили совместный конкурс «Aion: Похвастайся своим персонажем». По условиям конкурса участники должны были представить нам своего любимого героя и рассказать о нем, пытаясь заставить жюри расчувствоваться и отдать все ценное, что у них есть.

В качестве матпоощрения были заготовлены пять комплектов призов: футболка с символикой «Айон», фирменная кружка, постер и код на 30 дней игры. А для лучшего из лучших еще и припасена классная фигурка асмодианской воительницы.

И вот настал час подведения итогов.

 

На вид все выглядело элементарно. Но когда мы столкнулись с обработкой результатов, то начали появляться опасения, что конкурс никогда не будет завершен. В редакцию пришло несколько сотен писем, и по меньшей мере половина из них заслуживала внимания, а добрая сотня сразу обзавелась поклонниками в счетной комиссии и фанатами в судейской бригаде, при этом каждый был уверен, что его выбор — лучший. Отсмеявшись по поводу бреда, которого тоже оказалось в избытке, и отсеяв серые или безвкусные работы, мы оказались лицом к лицу с тяжкой дилеммой выбора.

Так что финальный этап выбора победителей выдался напряженным. За это время было зафиксировано 62 яростные словесные схватки, 14 дуэлей на степлерах и джойстиках и подано 8 заявлений об увольнении с формулировкой «не сошлись характерами».

Но вот, наконец, все позади, объективная истина восторжествовала, и перемазанное зеленкой жюри представляет вам победителей!

Победители конкурса «Айон: похвастайся своим персонажем»

  • Первое место — Ирина и ее Блэкреал
  • Второе место — Габриэль-Мария и ее Lokee
  • Третье место — Виктория и ее NatsumiKaori
  • Четвертое место — Ника и ее Cassiopea
  • Пятое место — Алексей и его LEPREKONN

Еще два конкурсанта не вошли в победную пятерку. Но мы решили упомянуть их отдельно. Они выбыли из финала в последний момент, уступив более удачливым участникам (или более крепким степлерам). Это Евгения (персонаж Элхен) и Наталия (персонаж Chinary). Если первая запомнилась мужской половине жюри выразительным портретом героини (мы уже видели ее в материале «Самые красивые леди Айон»), то вторая смогла достучаться до сердец рассказом о своей жизни в игре и в реальном мире (читайте его в спецматериале).

Подробный рассказ о себе и о персонаже не был указан в условиях как обязательный элемент. «Заодно расскажите, как зовут вашего альтер эго, как проводит время в игре, да и вообще — все, что пожелаете добавить от себя!» Описание жизни вашего героя предлагалось свести к «двум словам».

Однако те, кто уделил этому время, трудились не напрасно. Главным критерием победы были скриншоты, но персонажей — сотни, и выделиться из общей массы — задача сложная. У многих это получилось именно за счет «факультативных» элементов. А как вы хотели? Если цыганка будет стоять в красивой позе и молчать, кто ж ей ручку позолотит?

Самые интересные работы участников, не дотянувших до «великолепной пятерки», мы представляем в специальном материале.

Парад победителей

Первое место. Ирина и Блэкреал




@темы: сообщество, livejournal

14:52 

Первая подлинная информация по 3.0

Aion Online

Разработчики были пойманы журналистами и вынуждены дать интервью. Впрочем, кто кого ловил, еще неизвестно, да это и неважно. Создатели игры ответили на вопросы о готовящемся обновлении с порядковым номером 2.7, а также приоткрыли завесу тайны над глобальным апдейтом 3.0.

В интервью участвовали (на фото слева направо): Ши-Ионг Мин (руководитель дизайнеров), Ши-Юн Куак (заместитель руководителя дизайнеров), Ма-Ро Шим (руководитель команды разработчиков).

Разработчики Aion

 

Вопрос: Для начала, пожалуйста, опишите вкратце суть обновления.

Ответ: Конечно, самая важная черта 2.7 — это PvP-контент. Формат Арены позволяет разнообразить бои против других игроков.


Вопрос: Третья Священная Арена — в чем ее основные особенности?

Ответ: На ней существует два типа сражений — дуэль и битва нескольких персонажей (до десяти одновременно). Мы никогда ранее не пробовали вводить подобный, совершенно новый контент в Aion. Так как игроков волнует баланс, дальнейшие действия мы будем основывать на отзывах о 2.7.


Вопрос: Новую Арену уже называют «третьей Бездной». Не убьет ли она окончательно сражения в Арэшурате?

Ответ: По нашему мнению, эти виды боев нельзя сравнивать друг с другом. Сражения в Бездне доступны с 25 уровня всем желающим в любое время суток, а нападения на персонажа зачастую внезапны. Арена — битва, к которой стоит хорошо подготовиться, а участвовать в ней могут только высокоуровневые воины. По этим сражениям мы станем судить, в каком направлении будет двигаться Aion далее.


Вопрос: Как формируются списки персонажей для массовых сражений на Арене? Не будет ли тут возможности для договорных боев?

Ответ: Не будет, не волнуйтесь. Мы применили технику, при которой поданные заявки перемешиваются, дабы исключить договорные битвы. Шансы, что десять человек, подавшие заявку одновременно, будут сражаться друг с другом, ничтожны.


Вопрос: Персонажи 50+ практически равны по силе независимо от уровня. При этом колоссальная пропасть между 46 и 50. Арена существует в двух форматах, 46–50 и 51–55. Справедливо ли это по отношению к 46–49, которые не могут позволить себе такую экипировку, как 50?

Ответ: Участие персонажей 50 уровня в битве на Арене 46–50 все еще под вопросом и оспаривается некоторыми представителями команды разработчиков. Мы продолжаем рассматривать альтернативные варианты.


Вопрос: Почему третья Священная Арена сделана в формате свободного PvP, «все против всех»?

Ответ: Мы хотели предложить игрокам расширить тактические схемы боев друг против друга, и это наша первая попытка реализовать нечто подобное. Мы планировали сделать что-то несложное, можно сказать, полуспортивное. Что-то для развлечения игроков.


Вопрос: Но ведь классы все еще не идеально сбалансированы относительно друг друга, не обделит ли такая организация некоторых игроков?

Ответ: Этот вопрос очень волновал нашу команду. Контент игры, связанный с Аренами, а также баланс классов еще будут дорабатываться. К 3.0 мы планируем завершить этот процесс: у игровых профессий появится большое количество новых умений.


Вопрос: Не поделитесь секретом, как набрать приличное количество очков на третьей Арене?

Ответ: Это сильно зависит от карты местности, которая достанется, а также, конечно, от профессии. Если вкратце, очки можно заработать, побеждая игроков, используя особые предметы внутри временной зоны, а также убивая монстров, если они присутствуют на карте. К тому же на протяжении третьего раунда отстающие могут переломить ход боя, уничтожив лидирующих персонажей.

Арена


Вопрос: На Арене Одиночества, по мнению игроков, умения различных классов, а также особенности тяжелой и легкой брони будут самым отрицательным образом влиять на баланс. Проще говоря, персонажам некоторых профессий туда ходить вовсе не резон.

Ответ: Да, но по этой причине награда там существенно ниже, нежели чем на Арене Хаоса, где уверенные в своих силах могут схлестнуться в массовом сражении.


Вопрос: Вы немного упростили жизнь целителям — по слухам, теперь им доступны оружие и рукавицы со скоростью магии, а не атаки?

Ответ: Да, это первый шаг в этом направлении. Мы планируем вновь вывести этот класс на поле PvP.


Вопрос: Начиная с 2.5, каждый последующий апдейт вводит новые типы Арены. Будет ли эта тенденция сохраняться в будущем?

Ответ: Будущие Арены будут ориентированы на PvP и оформлены в формате мини-игр.


Вопрос: Новая Арена (третья) позволяет талончики на вход накапливать, чтобы впоследствии использовать их разом за один день. Будет ли нечто подобное сделано с первой и второй Аренами?

Ответ: Сложно сказать наверняка, ведь у первой и второй Арен несколько другой механизм функционирования. Подобные изменения нуждаются в серьезном обдумывании.


Вопрос: Новые вещи Арены с PvP-бонусами настолько хороши, что очки Бездны резко утратят популярность, что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Ни в коем случае! Для начала, мы не планировали делать вещи Арены лучше, чем предметы Бездны. Да, первые добыть легче, однако они требуют постоянных дополнительных затрат. Предметы Бездны же не чаруются. Кроме того, в них шесть слотов под магические камни против 5 у тех, что добываются на Арене. К тому же мы исправим баланс, опробовав вещи на тестовом сервере.

Примечание: 22.07.2011 параметры предметов Арены были значительно снижены


Вопрос: Сопротивление параличу и немоте в новых вещах имеет отношение исключительно к божественным камням? Планируется ли вводить дополнительную защиту от них для тех, кто не может себе позволить экипировку Арены из-за низкого уровня?

Ответ: Да, мы серьезно обдумываем данный вопрос. Параметры защиты от божественных камней — наша первая попытка исправить баланс в этом отношении.


Вопрос: Старые вещи Арены можно обменять на новые. Будет ли расширена эта практика для других предметов?

Ответ: Да, мы внедрили концепцию апгрейда, а не полной замены вещей. Планируем посмотреть, как она будет работать, чтобы определить, расширять ли ее.


Вопрос: А новых предметов Бездны не планируется?

Ответ: Обновление 2.7 вводит только один тип вещей, до этого в игре не существовавших. Предметы Бездны будут введены в 3.0.

Обновление 2.7


Вопрос: Множество новых вещей имеют PvP-бонусы. А что же с PvE?

Ответ: Конечно, мы всегда хотели сбалансировать эти две составляющие. У нас в планах изменение расовых взаимоотношений в грядущем 3.0, поэтому контент игры не будет основан исключительно на PvP.


Вопрос: Укрытие Мариссы и другие альянсовые/союзные зоны довольно сильно ограничены по количеству получаемых предметов: достойно вознаградить всех участников рейда не получится ни при каких условиях. Планируются ли какие-либо поощрения для тех, кто был в походе? Что-то вроде аукционных торгов?

Ответ: Укрытие Мариссы — первый союзный инстанс, и мы использовали обычную систему распределения предметов. В будущем, возможно, добавим новые схемы.


Вопрос: Укрытие Мариссы стало временной зоной, однако, для каждой попытки все еще требует ключа, причем у всех участников похода. Игроки жалуются на неудобство этого механизма. Скажите, какими причинами вы руководствовались, устанавливая такое требование?

Ответ: Сразу сменить старые схемы тяжело, мы хотели вводить изменения постепенно, чтобы дать игрокам время адаптироваться и в то же время попробовать PvE в союзе. Другие рейдовые зоны будем вводить на иной основе.

Марисса


Вопрос: В 2.7 при использовании питомцем свитков и еды слетает режим маскировки. Почему было внесено такое изменение?

Ответ: Свитки и использование еды всегда разрушали маскировку, мы просто применили старое правило.


Вопрос: Чего нам ожидать от баланса классов?

Ответ: Мы планируем исправлять баланс классов для повышения боеспособности каждого из них в PvP, при этом не забывая и о сражениях с монстрами. Игрокам должно быть комфортно в боях любого типа.


Вопрос: Возможность использовать бафы в маскировке, балансирование умений убийц — все это направлено на усиление их роли в PvP?

Ответ: Умения были поправлены для многих классов, не только для убийц. Рассматривайте это, как небольшой фикс перед грядущим 3.0, в котором появятся новые скилы.


Вопрос: Оружие и броня Геры и Теграка, телескопическое оружие Лаистригоса — параметры этих вещей были изменены, но добыть их все еще невероятно сложно. Игроки утверждают, что не могут себе представить сервер, на котором раса способна захватить оба замка врага, а потом убить его лорда-заступника. Ваше мнение?

Ответ: В прошлом лорды-заступники были действительно настолько сильны, что если их и было возможно одолеть, то многие не делали этого, поскольку награда не стоила потраченных сил. Мы всего лишь взглянули на вещи реально, поправив параметры предметов. Заодно были исправлены квесты, они стали легче.

Гера и Теграк


Вопрос: Будет ли расширен спектр временных зон, в которых добываются не конкретные предметы, а коробки с броней и оружием?

Ответ: Да, мы думаем над этим.


Вопрос: Планируется ли сделать платиновые медали передаваемыми?

Ответ: Нет, этого вряд ли стоит ожидать.


Вопрос: Задания на монеты были сделаны ежедневными, это привело к тому, что многие игроки отказались от их выполнения, поскольку набрать необходимое количество стало довольно трудно. В 2.7 появилось несколько новых квестов этого плана. Не собираетесь ли вы вновь сделать эти задания повторяемыми?

Ответ: Мы знаем о данной проблеме. Пока нет однозначного решения, но мы склоняемся к тому, что эти квесты вновь станут повторяемыми.


Вопрос: Многие полагают, что вражеские территории слишком хорошо защищены. Персонажам (особенно низкого уровня) тяжело проникнуть туда. Не собираетесь ли вы снять ограничения на PvP в разломах для тех, кто достиг 30 левела?

Ответ: В данный момент мы работаем над новой защитной системой для новичков. Ожидайте изменений в скором будущем.


Вопрос: Игроки считают, что откат у временных зон, в которых стало популярно развивать персонажей (Стальной Плавник, Арака, Фоэта Тьмы) чересчур длителен. Планируется ли сократить его?

Ответ: Да, мы согласны с этим мнением и собираемся уменьшить откат. Также хотим ввести другие изменения инстансов.


Вопрос: Игроки, которые прокачивают персонажей на средних уровнях при помощи наставников, развиваются гораздо быстрее тех, кто не имеет высокоуровневых друзей. Такое положение дел вам по нраву? Не хотите несколько доработать эту систему?

Ответ: Есть несколько направлений, по которым мы готовы менять квесты наставников. Что получится в итоге, пока не знаем.


Вопрос: Как продвигается работа над контентом, который мы видели в ролике Aion Vision?

Ответ: Частично его уже можно наблюдать в игре. Некоторые моменты реализовать так и не удалось, а остальное вы увидите своими глазами в 3.0. и предугадывая ваш следующий вопрос: дома для игроков непременно будут!


Вопрос: Система домов будет доступна всем игрокам или, как в Lineage 2, ее преимущества ощутят только крупные легионы?

Ответ: Мы думаем, что первое. Дома будут доступны всем без исключения.


Вопрос: Какие выгоды получат владельцы домов?

Ответ: Прежде всего, ускорение прокачки персонажа. Что еще, пока трудно сказать. Но определенно, выгода будет.


Вопрос: Игрокам не хватает нынешнего количества слотов инвентаря. Ведь есть необходимость носить множество расходных материалов и несколько комплектов брони. Будут ли расширения куба помимо питомцев с собственным инвентарем?

Ответ: Мы рассматриваем несколько вариантов. Предполагается, что дома частично решат эту проблему.


Вопрос: Новые медали для обмена на предметы Бездны, как и платиновые, нельзя будет продать или передать?

Ответ: Да, мы сохраним эту тенденцию.


Вопрос: Будут ли в 3.0 ездовые животные?

Ответ: Строго говоря, это будут не животные, а новые способы перемещения.

Ездовые


Вопрос: В ролике Aion Vision показан бой в затопленной местности, а также под водой. Разрабатываются ли подводные сражения?

Ответ: Как мы уже говорили, не все из запланированного удалось реализовать. Как раз подводный мир — одна из идей, которая не воплотилась в жизнь.


Вопрос: Будут ли добавлены новые графические возможности?

Ответ: Нет, в 3.0 никаких дополнительных графических изменений не будет.


Вопрос: После 2.0 сюжетная линия не претерпела изменений. В 3.0 будет что-то новое?

Ответ: В 2.0 элийцы и асмодиане успешно вторглись в земли балауров, а в 3.0 они будут атаковать земли Тиамата. Впрочем, не все так радужно для даэвов. С помощью артефакта Сиэли Тиамат практически полностью уничтожит обе расы. Они спасутся и смогут выжить только благодаря помощи третьей фракции. Главная интрига обновления — война объединенных расовых войск с Тиаматом за артефакт Сиэли.

Айон"

 




@темы: сообщество, livejournal

10:18 

Внимание! Продолжение ивента с опросами!

Aion Online


Ивент пройдет с 16 августа по 31 октября.



Мы так мало знаем о далеком прошлом: какие существа и растения населяли
нашу планету и как она выглядела задолго до нашего появления на ней.
Только ученым-палеонтологам доступны все секреты, скрытые в недрах
земли.

Хочешь почувствовать себя частью этой интересной науки и узнать больше о
прежних геологических эпохах? А, может, так и тянет найти интересный
клад, раскопать что-нибудь ценное?

Внимание! Продолжение ивента с опросами!




Про опросы



В опросе:
  • Окаменелость с растением внутри - 5
  • Окаменелость с насекомым внутри - 5
  • Конфета
Число итемов одинаковое для выходных и будней. Опрос приходит один
раз в день на один аккаунт. Будьте внимательны, открывая опрос
(открывайте его тем персонажем, которым планируете собирать медали, если
вы в этом заинтересованы).

Пропущенные опросы (по дням) не возмещаются, не повторяются. Таким
образом, не входя в игру в понедельник, но зайдя во вторник, вы получите
опрос только за вторник.
Внимание! Дополнительный ивент!


Некоторые прозорливые даэвы уже догадались о подготовленном для них сюрпризе, но нам будет приятно о нем рассказать отдельно.

Не пора ли навестить данжи в Бездне? Ведь, по слухам, там теперь есть
шанс получения медалей с монстров (серебро - нижний абис, золото и
серебро-верхний). Арака стала в последние дни чрезвычайно популярным
данжем, так как существует шанс получения платиновой медали с мобов. Но мало кто знает, что этот шанс еще выше в Руинах Хаоса!



Увеличен шанс получения ценных реликвий из сундуков.



Этот ивент-сюрприз продлится как и все предыдущие до 31го октября.


@темы: сообщество, livejournal

10:48 

С первым сентября!

Aion Online
Поздравляем всех с  днем знаний!  =D
И первым днем осени =D


@темы: сообщество, livejournal

11:25 

Самые красивые леди Aion

Aion Online

Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время организаторы получили уже больше 200 заявок на участие, и письма со скриншотами продолжают приходить десятками в час. 
Напомним, пятерым победителям полагаются фирменная кружка Aion, футболка с символикой, плакат, игровое время в Aion (ни много — ни мало 30 дней!) и, самое приятное, коллекционная фигурка молодой воительницы Асмодиан. Каждому!

 

 

Как известно, Aion предлагает беспрецедентное для MMORPG количество настроек внешности. Это не может не нравиться дамам. Сегодня «Игромания ХР» покажет лишь нескольких красивейших воительниц Атреи. Им всем очень нравится Aion. Одна из участниц конкурса призналась: «Я — мама двух детишек, домохозяйка. Игрушка очень дорога мне и персонаж мой как третий ребеночек. Люблю и воспитываю». А «мама» героини Chanter даже сочинила стихи, посвященные своему персонажу:

Я в битве посохом огрею,
При схватке я накину щит,
Всех в пати в миг заураганю,
Чтобы противник наш притих.

Конкурс продолжается до 18 июля. Принять участие в нем очень легко. Если вы еще не играли в Aion, оформите ознакомительную семидневную подписку, и создайте своего персонажа. Тем же, у кого пробная подписка уже закончилась, а в конкурсе поучаствовать очень хочется, напоминаем: геймерам сейчас вновь доступна оплата подписки в Aion сроком на два дня. Стоит она всего 27 рублей.

На все вопросы о конкурсе «Aion: Похвастайся своим персонажем» вы можете найти ответы здесь.

Ну а теперь, знакомьтесь с нашими красавицами. Господа, не скупитесь на комплименты в комментариях — дамам наверняка будет приятно. Ближе к концу недели мы опубликуем подобную подборку, но уже с джентльменами.




@темы: сообщество, livejournal

11:30 

Обновление 2.6 "Сети Баррута" успешно установлено на боевые серверы

Aion Online

 


С опережением графика и без каких-либо неожиданностей проверенная и оттестированная версия 2.6 «Сети Баррута» установлена на официальные русские серверы Aion.
Новая ступенька эволюции игры стала очередным шагом к глобальному апдейту 3.0. Правда, она появится не так скоро, как хотелось бы, и ее предварят еще несколько версий с порядковыми номерами, начинающимися с двойки.
Но все это в будущем, а сейчас каждый, кто преодолел планку 50 уровня, своими глазами увидит введенную временную зону: соло-подразделение Священной Арены. Появится автоматический набор групп, а также новые предметы, божественные камни, питомцы и задания.
Обо всех изменениях, привнесенных версией 2.6, можно прочесть на форуме в соответствующей теме.


Хорошая новость для обладателей питомцев толстопузый фагос, лунный фагос, шиго в синем балахоне! Теперь у них появились эмоции, и вы можете поиграть с ними.

В магазине Aion обновление! + 3 новых питомца ожидают своих хозяев.



@темы: сообщество, livejournal

17:46 

Aion 2.7: И один в Aion воин

Aion Online


Не все еще успели распутать сети Баррута, а неугомонные корейцы уже выкатили очередной апдейт. Что поделать, пусть сорван график отпусков, но скоро и отечественные пользователи увидят версию 2.7, получившую название «Арена смерти» и приближающую глобальное обновление 3.0.
Отважных ожидают поля сражений, где можно будет проверить свои силы не только в командных битвах, но и в боях один на один. И даже против своих соплеменников! Не зря элийцы и асмодиане накапливали знаки Арены так долго! В обновлении даэвы смогут, добавив к ним полученные на полях сражений значки отваги, овладеть героическим оружием с бонусом в PvP.
В очередной раз поддался корректировкам баланс: в этот раз ликовать должны убийцы и целители, их персонажам здорово повезло.
Измененные и улучшенные вещи, которые можно получить в случае победы над Чуткой Мариссой, равно как и упрощение механики боя с этим боссом, заставят даэвов вновь попытаться одолеть его.
Пропала необходимость трястись за набранные очки Бездны (оружие с PvP-бонусом теперь можно получить, не тратя их), что, несомненно, оживит PvP в Землях Балауров и на просторах Бездны.
Полный список изменений можно увидеть в специальной теме на форуме, где выложен неокончательный перевод патчноутов версии 2.7.


@темы: сообщество, livejournal

14:26 

Эксперимент 17. Сбежавший Поппи: шанс получения платиновых медалей

Aion Online

Из дневника Шадаэль, 01.12.123 г.

«По Атрее прошел слух, что даэвы, желающие заниматься разведением форгусов, могут стать обладателями платиновых медалей: порода Сбежавший Поппи может подарить их в благодарность за кормление. Алетар, конечно же, не могла пройти мимо этой новости и превратила лабораторию в свиноферму. Оказалось, что через сорок кормлений фогусы объедаются так, что ни на что более не пригодны…»


- Две бочки солонины – Рудре, она до сих пор на нас сердита… Одну – Мадам Бобарики, авось сменит гнев на милость, остается еще шестнадцать. Ребята, вашим родителям не надо?

- Наши родители, друзья, родители друзей и друзья родителей уже видеть это мясо не могут, - буркнул повстанец в маске, волоча на веревке упирающегося и отчаянно визжащего фогуса – очередного кандидата на добровольно-принудительную кормежку. – Вам много еще осталось? А то Ривар уже спрашивал, что за странные запахи в нашей части базы слышатся.

- Нет, вроде это последняя партия, - роясь в бумагах, бросила Шадаэль. – Еще десяток накормим вкусной закуской, последние цифры внесем – и отправляю отчет в Атрею.

Кормить Поппи необходимо было исключительно особой едой, которую можно заполучить на 2-й священной Арене. Повстанцам пришлось вспомнить боевые навыки и отправляться на арену до тех пор, пока нужное количество закуски не было накоплено.

Список использованных предметов:

• Закуска Поппи
• Лучшая закуска Поппи
• Питательная закуска Поппи
• Сверток Поппи I
• Сверток Поппи II
• Сверток Поппи III

Результаты эксперимента

Как выяснилось, за обычную закуску Поппи вручает Сверток Поппи I, после лучшей – дарит Сверток Поппи II, а если ему предложить питательную – принесет Сверток Поппи III. Шадаэль и ее команда открыли тысячу свертков каждого вида, чтобы определить шанс выпадения предметов.

Закуска Поппи: Сверток Поппи I.

Шадаэль открыла тысячу свертков первого уровня и обнаружила, что из них можно получить следующие предметы:

• Слабый стихийный камень
• Простой стихийный камень
• Сильный стихийный камень

Все эти предметы падают пачками по 5 или 10 штук. Из тысячи коробочек выпали следующие пакеты предметов:

График 1. Сверток Поппи I: получение предметов.


Сделав необходимые подсчеты, Шадаэль определила шансы выпадения предметов из свертка Поппи I.

График 2. Сверток Поппи I: шансы выпадения предметов.



Лучшая закуска Поппи: Сверток Поппи II.


Открыв тысячу свертков второго уровня, повстанцы достали только стихийные камни различных грейдов:

• Простой стихийный камень
• Лучший стихийный камень
• Сильный стихийный камень

Камни падали упаковками по 10 и 15 штук. Всего выпало следующее количество упаковок:

График 3. Сверток Поппи II: получение предметов.


После расчета шансов выпадения Шадаэль получила такие результаты:

График 4. Сверток Поппи II: шансы выпадения предметов.


Питательная закуска Поппи: Сверток Поппи III


Повстанцы уже отчаялись вытрясти из свинтусов платину, но с питательной закуской им наконец повезло – платиновые медали начали выпадать из свертков. Правда, далеко не так часто, как хотелось бы. Из свертков третьего уровня Шадаэль получила следующие предметы:

• Сильный стихийный камень
• Лучший стихийный камень
• Элитный стихийный камень
• Магический камень: Сила исцеления +3
• Платиновая медаль

Стихийные камни выпадали упаковками по 15 и 20 штук, магические камни и медали – по одной штучке.

График 5. Сверток Поппи III: получение предметов.



График 6. Сверток Поппи III: шансы выпадения предметов.



Из дневника Алетар, 18.12.123 г.
«Лорды-заступники Атреи там что - издеваются? Надо же было такую свинью подложить честным даэвам! 2,8%! Два с лишним года кормить, двести пятьдесят свиней извести, и это только если будет падать исключительно питательная закуска – и все это ради 28 медалек, на которые ничего приличного и купить-то нельзя? Свинство какое-то…»


Исследования продолжаются…


@темы: livejournal, сообщество

14:51 

Дайджест №6

Aion Online


Оглавление:
Обращение к читателям: Спасите, помогите!

Синопсис:
1. Где эта улица..., в смысле турнир?
2. Установка 2.6 на боевые и (внезапно) грянул гром 2.7!
3. За честь и славу! Герои Бездны. + отчет о проведении ивента (статья появится после ивента).
6. Конкурс "Пираты Карибского моря: на странных берегах Атреи". Результаты и победители.
7. Фан-арт: Персонаж и автор.
8. Премия "острое перо": результаты второго этапа.
9. Фотомарафон.

Aion: Комьюнити:
1. Териос: Handmade ивенты.
2. Гардарика: Скандалы, интриги, расследования (клан "Окрыляющие надежду", клан "Devils";).
3. Свежая кровь: Интервью с новыми членами нашей команды.
4. Кто такие Журналисты Дайджеста?
5. Путешествие Журналистов в Иннову.
6. Кошмары нашего детства.
7. Легенды vol.2

Aion: Игра:

1. Первая Священная арена пройдена! Новости сервера Лантис.
2. Разговорчики в строю!

Развлечение:
Мисс и Мистер Атрея.

ПДФ версия (первая пробная)



@темы: сообщество, livejournal

11:56 

PvP турнир (Лантис) - AllMighty Championship

Aion Online

Добрый день, уважаемые игроки!

Прошло уже более года с момента открытия первых официальных серверов Aion в России. У вас было достаточно времени, чтобы насладиться превосходным контентом игры, прокачать и одеть персонажей, найти подходящую по духу и настрою команду, а также поучаствовать в грандиозных битвах с представителями другой расы.

Кажется, что теперь у вас есть всё для увлекательного времяпрепровождения в этой игре. Однако, мы уверены, что чего-то вам не хватает. Чем больше времени проходит и чем более развитыми становятся ваши персонажи, тем острее встаёт вопрос о том, кто же они — сильнейшие игроки на сервере. Пришло время расставить все точки над i.

Наша команда занимается организацией и проведением PvP-турниров по MMORPG играм. Совместно с администрацией компании «Иннова» и Гейм Мастерами российского Aion мы подготовили для вас площадку, которая в скором времени станет настоящим полем битвы для лучших представителей своих классов. Только самые сильные получат право носить звание “Всемогущих”.

Сегодня мы рады анонсировать открытие регистрации на первый в серии командный турнир AllMighty Championship: Aion на сервере Лантис. В поединке за чемпионский титул сойдутся представители обеих рас, а победителя определит честный PvP по правилам AllMighty Championship.

Мы надеемся, что наш турнир понравится участникам, а зрители получат неизгладимые впечатления от наблюдения за интереснейшими сражениями между первоклассными игроками сервера.

 

 

Турнир проводится при всесторонней поддержке компании Innova и команды российского Aion.
Информационные партнёры — порталы goha.ru, grind.fm, kanobu.ru
На протяжении всего турнира на официальном сайте www.amchampionship.ru будет доступна прямая стрим- трансляция поединков. Все включения будут коментироваться ведущими радиостанции grind.fm и опытными игроками комьюнити Aion.

Подарки победителям
1 место
  • 45 Платиновых медалей
  • Титул "Победитель турнира" всем членам команды.

2 место
  • 30 Платиновых медалей
  • 50 % от призового фонда

3 место
  • 20 Платиновых медалей
  • 40 % от призового фонда
Турнир

• Время старта турнира — 20 июня.
• Время проведения поединков — 21.00-23.00 по МСК.
• Взнос за участие с команды — 30 млн. кинар.

NB!
Взнос за участие необходимо выслать по почте персонажам iMightyB (Элийцы) и Trish (Асмо) в течение двух дней с момента подачи заявки на участие.
1. Групповой этап
Команды будут распределены согласно их уровню и экипировке. Далее по результатам жеребьёвки все участники будут растасованы по группам.
Все команды проводят по одному поединку со всеми остальными командами своей группы. Каждый поединок включает в себя три PvP .
За каждый выигранный бой команде-победителю начисляется 1 очко. Проигравшая команда получает 0 очков.
Две команды, набравшие наибольшее количество очков в группе, переходят на стадию playoff турнира.
2. Этап playoff
С этого момента для далее по турнирной таблице необходима победа любой ценой.
Команда проводит бои со своим оппонентом до двух побед одной из команд.
Победитель поединка переходит в следующую стадию playoff, пока не дойдет до финала. Проигравший безвозвратно покидает турнир.
Поединок за 3-е место
Третье место разыгрывается между командами, проигравшими в полуфинале турнира.
ФИНАЛ
В финале участвуют две команды, прошедшие все остальные этапы турнира.
NB! Система проведения турнира может быть изменена в зависимости от количества заявленных участников.

Регистрация
Все заявки на участие в турнире должны быть оформлены по нижеприведённой форме и отправлены на e-mail reg@amchampionship.ru не позднее 18-го июня. Форма заявки:
1. Название команды:
2. Раса:
3. Легион:
4. Игровой ник и ICQ лидера команды:
5. Игровой ник, класс, уровень каждого члена команды:
6. Замены (указать ники, классы, всех заменяющих персонажей):

Организаторы мероприятия

Организаторы:
MightyB (icq 4577513)
Fars aka Trisha (icq 355127)
Дизайнер:
Vand
Разработка портала:
OutSide
Техник:
SaineX
Помощь в проведении:
[KM]Yorida
[GM]Редька
[GM]Margo
[GM]Лучистый_Пирожок
Помощь в подготовке:
Фростморн


NB!
Набор в команду проекта
Проекту требуются активные, креативные и инициативные люди для безвозмездного сотрудничества в свободное время.
  • Оператор для ведения стрим-эфиров во время проведения турнира.

Для работы необходим мощный компьютер и широкий канал Интернет.
  • Муви мейкер.

Создание качественных официальных видео турнира от первого лица.
  • Графический дизайнер, веб дизайнер, видео дизайнер.

Профессиональные навыки приветствуются.
Каждая должность включает в себя пожизненный абонемент на все турнирные бои
Если вы считаете, что можете оказать посильную помощь проекту в одной из вышеперечисленных областей, то мы будем рады приветствовать вас в нашем коллективе.
Ждём ваших писем по адресу help@amchampionship.ru или icq 4577513.

  • Ведётся набор в судейскую команду. Если вы известны в сообществе, обладаете глубокими знаниями игры и желаете выступить в роли судьи на предстоящем турнире, пишите по icq 4577513.
  • С правилами турнира можно ознакомиться на официальном форуме в этой теме.






@темы: сообщество, livejournal

16:29 

Конкурс от Игромания XP и Иннова "Похвастайся своим персонажем"

Aion Online

 

Конкурс проводится с 5 по 18 июля.
Затем — финальное подведение итогов.


Внимание, конкурс!
Мы любим своих героев в онлайновых играх. Мы заботимся о них, тренируем их, одеваем. Некоторые тратят на «воспитание» подопечных целые состояния, подбирая лучшее вооружение. Утрата персонажа — великое горе сопоставимое разве что с отказом, полученным в ответ на предложение руки и сердца. Да, можно создать нового героя, но получится ли полюбить его?
Долой долгие прелюдии! «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявляет о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем».
Как известно, Aion — удивительная по красоте игра, предлагающая беспрецедентное для жанра количество настроек внешности. Грех не воспользоваться подобными возможностями.

Присылайте нам скриншоты своих даэвов, красавцев и красавиц в полном обмундировании
. И запомните: фон тоже учитывается!
Заодно расскажите, как зовут вашего альтер эго, как проводит время в игре, да и вообще — все что пожелаете добавить от себя!

Как вам прислать героя и что точно написать?

Скрытый текст: <input ... >

Конкурсные работы принимаются на почтовый ящик aion@igromania.ru. Работает круглосуточно в режиме 24/7.

Приложите два скриншота с персонажем:

1. Общий вид на фоне пейзажа.
2. «Портрет» (лицо крупным планом).

Формат файлов: JPG или PNG.

Напишите также:

1. Имя персонажа.
2. Литературное описание жизни вашего героя. В двух словах. Можно фантазировать, можно резать суровую правду-матку.
3. И как лично вас величать.

Все пишите в теле письма. Пожалуйста, не надо прикладывать DOC-файлы и прочие им подобные.
Вся информация, кроме вашего контактного почтового ящика, может быть опубликована на «Игромании ХР»!

И что будет дальше?
Лучшие из присланных вами работ мы разместим на «Игромании ХР». Победители определятся по итогам голосования на сайте.

Кроме всенародного чествования, победителей ожидают приятные призы, предоставляемые компанией «Иннова».

А если нет аккаунта в Aion?
Ничего страшного. Вы легко можете оформить ознакомительную семидневную подписку, и создать своего персонажа. Тем же, у кого пробная подписка уже закончилась, а в конкурсе поучаствовать очень хочется, напоминаем: геймерам сейчас вновь доступна оплата подписки в Aion сроком на два дня. В нашем конкурсе уровень персонажа не играет роли, так что можете регистрироваться на 48 часов за 27 рублей и — отправляться в увлекательное путешествие по Атрее!

Какие же будут призы?
Призы — разные, геймерскому сердцу приятные.

Пятерых победителей мы намерены обвешать как новогоднюю елку. Им полагаются фирменная кружка Aion, футболка с символикой, плакат, игровое время в Aion (ни много — ни мало 30 дней!) и, самое приятное, коллекционная фигурка молодой воительницы Асмодиан.



посмотреть тему на сайте Игромания XP



@темы: сообщество, livejournal

18:55 

Конкурс!

Aion Online


Легкий морской бриз, летнее жаркое солнце, а впереди - множество приключений, опасных и увлекательных. Так много бурлящей, волнами вздымающейся до самого горизонта свободы видно с этих берегов.

Хочешь стать путешественником и погрузиться в захватывающий мир открытий? С удовольствием смотрел фильм "Пираты Карибского моря: на странных берегах" и хотел побывать на месте участников этой истории?
А может, ты просто отменно умеешь делать персонажей-двойников и хотел бы испытать свои силы?
Участвуй в конкурсе "Пираты Карибского моря: на странных берегах Атреи"!

Прочитать условия и поучаствовать в конкурсе вы можете на форуме Aion.



@темы: сообщество, livejournal

10:08 

Где эта улица, где этот дом....

Aion Online
Если вы испытываете сложности с восстановлением пароля, потому что утеряли свой мобильный, но помните номер, то вам следует зайти сюда - 4game.ru/remove-mobile.html  и получить заряд позитива.




@темы: сообщество, новости, livejournal

13:16 

Блокировки - акция x1000

Aion Online
Уважаемые игроки!

Рады сообщить, что 178 аккаунтов нарушителей было заблокировано в связи с нечестной игрой.

Как мы и предупреждали в ходе акции «пионер, сдавай металлолом» (стороннее ПО), мы начинаем акцию x1000.

Предупреждения отменяются, все нарушители, использующие стороннее ПО будут сразу наказаны по всей строгости. Мягкие меры, такие как первичное предупреждение и двухнедельная блокировка себя не оправдали.

С нарушителями, использующими стороннее ПО для получения преимущества в игре, разговор короткий.

999999 дней – достаточный период для того, чтобы нарушитель подумал о необходимости пересмотреть свое поведение.

Акция будет продолжена.

С уважением к честным игрокам,
Команда Aion


@темы: сообщество, livejournal

13:18 

Золотистый кюд со скидкой 40%!

Aion Online



 Золотистый кюд со скидкой 40%!

У этого симпатичного создания, помимо забавного внешнего вида и неприхотливого нрава, есть отличный козырь в рукаве. Он еще не раз спасет твою жизнь, вовремя предупредив о наступлении врага.

Посетить магазин Фогейм


@темы: сообщество, livejournal

10:43 

АКЦИЯ! Два дня подписки за 27 рублей!

Aion Online
Помнится, с введением акции "летний пакет" началась акция со стороны игроков "верните два дня подписки". У обеих акций, конечно, были свои поклонники.
В любом случае,  с 27 июня 2011 решено возобновить акцию №2 на 2 дня подписки по цене 27 рублей. Это, естественно, безумно удобно, так как теперь можно тратить на развитие своего персонажа столько времени, сколько то кажется необходимым.

Для того, чтобы активировать подписку, вам нужно выбрать соответствующую опцию при оплате услуг в программе «Запускатр» (звездочка слева от кнопки «Играть»;) или в личном кабинете Фогейма.



@темы: сообщество, livejournal, акция

17:47 

Интервью с разработчиками игры по обновлению 2.6 и будущему игры

Aion Online
Представители команды разработчиков, отвечают на вопросы про установленный 3 мая апдейт 2.6, а также перспективы Аиона.
3.0 изменит интерфейс, расширит ПвП контент, а также уравновесит баланс классов игры.
Айон: Башня вечности - Интервью с разработчиками игры по обновлению 2.6 и будущему игры
На фото слева направо: Чи-Юн Куак, Маро Шим, Чи-Ионг Мин. 
Часть 1. Патч 2.6Вопрос: Начисление наград за осады было изменено, и мы в замешательстве, так как о конкретных изменениях вы не сообщили. Не могли бы вы прояснить этот момент?
Ответ: Мы исправили начисление наград, так как классы с высоким уроном и скоростью атаки получали несправедливое преимущество при предыдущей схеме. Мы все еще работаем над идеальной системой вознаграждения.
Вопрос: Сообщество волнуется, не решили ли вы вывести ПвП контент из игры, запрещая устанавливать ники в определенных местах, защищая расы дебафом в рифтах, и прочими нововведениями. Есть ли планы добавить больше ПвП взамен того, которое было потеряно в связи с этим?
Ответ: ПвП, безусловно, крупная составляющая Аиона, и мы планируем укреплять и усиливать ее в долгосрочной перспективе. В качестве первого нашего шага ожидайте небольшого расширения этой части игры.
Айон: Башня вечности - Интервью с разработчиками игры по обновлению 2.6 и будущему игры
Вопрос: Большая часть игроков утверждает, что система автоматических групп для данжей слишком сложна. Собираетесь ли вы как-то менять ее, и если да, то как именно?
Ответ: Мы внедрили эту систему в качестве вспомогательного инструмента. Конечно, она менее эффективна, нежели традиционный сбор группы, и и мы думаем над возможным усилением эффекта бафа, действующего в автоматических группах. В долгосрочной перспективе мы хотим сделать эту систему эффективным средством кача и фарма.
Вопрос: Будут ли сундуки, из которых падает дроп по классу в Святилище огня и Стальном плавнике, добавлены в другие данжи при положительной реакции игроков?
Ответ: Мы ввели эту схему для того, чтобы выдача предметов персонажам соответствовала их прогрессу в уровне, и будем развивать ее так, чтобы она соответствовала нашей цели.
Вопрос: Новые рецепты позволяют изготавливать вещи быстрее и проще, новые предметы относительно дешевле старых, и люди просто перестают изготавливать вещи более низкого уровня, что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Мы постараемся сбалансировать экономику игры, и эти изменения были неизбежным злом для дальнейшего развития экономики.
Вопрос: Последние обновления сильно повысили удобство интерфейса, какие еще шаги планируются в этом направлении?
Ответ: Интерфейс игры будет переработан в 3.0, наша цель - максимизировать удобство управления.Часть 2. Новый контентВопрос: Сообщество ожидает патча 3.0, когда мы наконец его увидим?
Ответ: На данный момент мы планируем успеть выпустить 3.0 в этом году, введя в нем, помимо всего прочего, бэтлграунды. Надеемся успеть к декабрю.
Айон: Башня вечности - Интервью с разработчиками игры по обновлению 2.6 и будущему игры
Вопрос: Многие игроки волнуются по поводу Фонтана удачи в Землях балауров, когда планируется включить его?
Ответ: Пока что мы думаем о введении других способов получения платиновых медалей.
Вопрос: Игроки строили массу предположений по поводу грядущих изменений интерфейса. Планируется ли ввести измерение уровня агрессии?
Ответ: Нам бы хотелось, чтобы уровень агрессивности оценивался опытным игроком самостоятельно, поэтому таких изменений не планируется.
Вопрос: Последние ивенты серьезно помогают качаться, в настоящее время многие уже достигли 55 уровня. Какие ивенты планируются для этих игроков?
Ответ: Наша цель - сделать игру интересной для всех разновидностей игроков, и будущие ивенты будут разнообразнее и полезнее.
Вопрос: Вы добавили новые божественные камни, планируется ли дальнейшее расширение их количества в игре?
Ответ: Мы не только планируем добавить божественные камни, но и думаем над расширением всего игрового ассортимента, и продолжаем работу над балансировкой игры.3. Драматы
Айон: Башня вечности - Интервью с разработчиками игры по обновлению 2.6 и будущему игры
Вопрос: После обновления 2.5 люди успешно убивали Мариссу и Семату, однако награда за их убийство неадекватна их сложности, по мнению сражавшихся. Планируется ли изменение награды?
Ответ: Мы работаем над механикой этих боссов, и награды будут также изменены.
Вопрос: Многие пострадали от времени перезахода в укрытия Драмат. Будет ли открыта тайна, как часто они появляются в пещере?
Ответ: Когда мы закончим переработку их механики, проблема перезахода исчезнет сама по себе.4. Игровой баланс.Вопрос: После обновления 2.6 многие заметили повышение магической точности физических ударов. Это миф, или патч внес изменения?
Ответ: Ничего подобного в 2.6 мы не вводили.
Вопрос: В настоящее время заклинатели - не очень популярный класс, будет ли их привлекательность повышена в грядущих обновлениях?
Ответ: Мы всегда стремились к балансу классов, однако иногда наши способы просто не работают. 3.0 увеличит количество классовых умений, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы по-максимуму уравновесить баланс.
Айон: Башня вечности - Интервью с разработчиками игры по обновлению 2.6 и будущему игры
Вопрос: В норме Гладиатор и Страж - танкующие, Целитель и Чародей - хилеры, а остальные являются ДПС-классами, и группы в данжи формируются, исходя из этих групповых ролей. Однако в ряде данжей эти неписаные правила можно игнорировать, и многие классы чувствуют себя обделенными. Что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Мы стараемся сбалансировать такие вещи, и собираемся применить абсолютно новый подход к групповым походам.



@темы: сообщество, интервью, livejournal

AION

главная